Соавторство : Магазин статей : статью купить : статью продать : список научных статей на продажу Сайт_в_новом_дизайне
На этой странице Вы можете выбрать статью по своему направлению и стать одним из соавторов. Ниже информация о каждой публикации. Справа информация о стоимости, журнале, сроках подачи и сроках публикации. Слева краткое описание статьи и ключевые слова. Если в списке, на этой странице, Вы нашли подходящую статью, укажите её номер # (Номер заказа) и укажите под каким номером по порядку в списке авторов Вы хотите быть. Если у Вас есть срочные вопросы или Вы не разобрались как пользоваться сайтом, позвоните в WhatsApp / Viber / по телефону / напишите на почту. Все контакты указаны возле каждой темы.
Продаем публикации готовых статей в журналах Scopus и Web of Science
(статьи написаны и приняты в журналы; продаются по частям или целиком).
От Вас только деньги, от нас публикация и индексация.

Если Вы оплатили публикацию на сайте, пришлите квитанцию менеджеру на WhatsApp, Viber или e-mail

Продаются (смотреть все темы) HOT / Горячие Scopus Q4 Q3 Q2-Q1 Web of Science ВАК России Текущие договоры 2020 2021 2022

Экономика Социальные Педагогика, образование Лингвистика Гуманитарные Технические Сельское хозяйство, агрикультура Медицина Право

Очистить фильтры Процентиль: до 20 20-30 30-50 больше 50 Сортировка: По горящим По цене По дате

Страна соавтора: Bulgaria China United Arab Emirates Zhejiang (Province) Австралия Азербайджан Казахстан Россия Украина

Новые темы: Новые За 2 недели За 1 месяц

Номера: 1 2 4 6 8 14 35 39 56 57 59 103 110 112 142 180 181 183 188 190 191 206 212 215 217 218 222 223 238 239 248 256 279 280 284 285 310 330 331 333 334 369 406 425 426 441 442 448 449 450 451 452 453 455 456 457 458 465 466 468 469 471 472 485 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 505 506 507 508 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 521 522 559 560 561 562 565 566 567 568 569 570 577 586 587 589 592 595 599 602 603 604 605 627 629 631 632 638 666 667 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 707 711 712 713 716 718 720 721 725 726 729 730 731 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 810 811 812 813 814 816 817 818 820 821 823 824 825 827 828 829 830 831 833 834 835 837 838 839 840 842 843 844 845 847 848 854 855 857 859 863 866 867 868 869 870 871 872 873 874 876 877 878 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 894 895 896 897 898 899 901 902 903 904 905 908 909 911 912 913 914 916 918 922 924 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 946 948 949 950 951 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 973 974 975 976 977 978 980 983 985 986 987 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1034 1036 1037 1040 1041 1042 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1055 1056 1057 1058 1059 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1075 1091 1092 1093 1094 1095 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1115 1116 1117 1119 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1129 1131 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1162 1164 1165 1166 1168 1169 1171 1172 1173 1174 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1269 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325


#1056Сентябрь 2021 выход журнала
Набор в журнал до 30-08-2020
328000 руб4 чел. (авторов) в этой статье

Соавтор1234
проданопроданождем оплатупродано
Рубли94300861007790069700000
№ 1056.1№ 1056.2№ 1056.3№ 1056.4

Название журнала доступно только клиентам, которые оплатили
Europe
Scopus Q1 Q2 , Percentile = ...-20
Специализация журнала:
education
В статье рассмотрены такие вопросы: Дистанционное обучение и его влияние на английский язык в эпоху коронавируса: международный опыт
Distance learning and its impact on the English language in the era of the coronavirus: international experience
1 место - продано (продано 2756)
2 место - продано (продано 2830)
3 место - договор 3120 (ждем оплату до 08-08-2020)
4 место - продано (продано 2747)

Аннотация:
В связи с пандемией коронавируса и введением карантина по всему миру, дистанционное обучение на сегодняшний день практически полностью вытеснило традиционные способы проведения занятий. Резкий скачек интереса к дистанционным методам обучения поставило ряд новых вопросов и проблем перед современным миром. В рамках данной работы был исследован вопрос об эффективности аудиторного и дистанционного обучений, изменения физического и психологического здоровья, а также когнитивных способностях и успеваемости студентов во время пандемии коронавируса. В ходе исследования, основанного на опросе 103 студентов Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова и Al Ain University во время аудиторного и дистанционного обучения английскому языку, были получены две соответствующий выборки, состоящие из усреднённых значений субъективных оценок респондентов своей успеваемости, когнитивных способностей, и общего самочувствия. Благодаря полученным результатам, с помощью двухвыборочного критерия Стьюдента для независимых величин, подтвердилась альтернативная гипотеза об эффективности дистанционного образования по сравнению с традиционным обучением в классе. Кроме того, в рамках данного исследования был проведён повторный опрос той же группы студентов во время пандемии. Путём статистического анализа полученных результатов была выявлена тенденция к спаду всех исследуемых показателей на дистанционном обучении во время карантина, связанного с распространением вируса COVID-19. Кроме того, полученные в ходе сравнительного анализа результаты показали, что величины, характеризующий самочувствие студентов, а также их когнитивные способности, упали практически до того же уровня, что и показатели, соответствующие аудиторному обучению. Однако, необходимо отметить, что несмотря на отсутствие заметного различия между результатами аудиторного образования и дистанционного образований во время пандемии (различие между соответствующими выборками не подтвердилось критерием Стьюдента), среднее значение выборки, отвечающей за дистанционное обучение во время пандемии, несколько больше, чем среднее значение результатов, соответствующих дистанционному образованию. Также, после получения результатов опросов, было проведено интервьюирование студентов, в ходе которого были найдены возможные факторы, влияющие на различия в эффективности исследуемых методов преподавания. Кроме того, все полученные выборки были проверены на подчинение нормальному закону распределения (или закону Гаусса) с помощью статистического критерия Шапиро-Уилка. Проведённые опросы позволяют качественно оценить тенденции в дистанционном обучении.

These days, distance learning has almost completely replaced traditional teaching methods due to the COVID-19 pandemic and the introduction of quarantine measures. A sharp rise in interest in remote learning methodology has raised a number of new questions and challenges. This research examines the effectiveness of classroom and distance learning, changes in physical and mental health in the training process, as well as the cognitive abilities and academic performance of students during the coronavirus pandemic. The study was based on a survey of 103 students of the I.M. Sechenov First Moscow State Medical University and Al Ain University in the course of classroom and distance English learning before and during the COVID-19 pandemic. Within the framework of the study, three samples were obtained. They consisted of the average values of the respondents self-assessment of academic performance, cognitive abilities, and general wellbeing. All the samples were tested for compliance with the Gaussian distribution law using the Shapiro-Wilk test for normality. According to the obtained results, an alternative hypothesis about the effectiveness of distance education compared to traditional classroom teaching was confirmed using the independent two-sample Students t-test. Besides, a tendency towards a decline in evaluations of all studied indicators in remote learning during the quarantine was revealed through the statistical analysis of the collected values. It was also noted that the values characterising the students wellbeing and cognitive abilities fell to almost the same level as the indicators corresponding to traditional training mode. However, it should be emphasised that despite the absence of a noticeable difference between the outcomes of face-to-face education and distance learning during the pandemic (the Students t-test did not confirm such discrepancy), the average estimates of the sample responsible for remote learning under the quarantine conditions slightly exceeded the average in-class learning results. Apart from the performed surveys, students were additionally interviewed to uncover possible factors influencing the effectiveness of the reviewed teaching modes. In such a way, the research findings allow one to assess contemporary trends in the modern remote learning model qualitatively.
Ключевые слова:
дистанционное обучение, аудиторное обучение, английский язык, пандемия, COVID-19.

distance learning, classroom learning, English, pandemic, COVID-19.
Номер заказа № 1056

Самый быстрый и простой способ заказать или задать вопрос, написать нам: Эльвира | +79683748220 | WhatsApp | elvira.pillipchuk@mail.ru или Все контакты

#565Январь 2021 выход журнала
Набор в журнал до 30-08-2020
246000 руб3 чел. (авторов) в этой статье

Соавтор123
проданосвободнопродано
Рубли9020082000738000000
№ 565.1№ 565.2№ 565.3
Договор

Название журнала доступно только клиентам, которые оплатили
Europe
Scopus Q2 , Percentile = 50+
Специализация журнала:
Control and Systems Engineering
В статье рассмотрены такие вопросы: Аналоговые вычисления и гибридный подход к элементной базе приложений искусственного интеллекта

Analog computing and a hybrid approach to the element base of artificial intelligence applications
Аналоговые вычисления и гибридный подход к элементной базе приложений искусственного интеллекта.
Analog computing and a hybrid approach to the element base of artificial intelligence applications.
1 место - продано (продано 2110)
2 место - свободно (продается)
3 место - продано (продано 2969)

Аннотация:
Интенсивный спрос на технологии искусственного интеллекта способствует разработке высокоскоростных сложных вычислений с меньшим энергопотреблением. Аналоговые вычисления обладают быстротой обработки и упрощенностью системы, которые симулируют физические процессы, протекающие в природе. Универсальность кодирования цифровых систем позволяет получать достаточно точный результат вычислений и способность его сохранять без потерь и дополнительных востановлений. Преимущества цифровых и аналоговых вычислительных систем могут быть усилены при помощи гибридизации этих систем. Вид и уровень гибридного вычисления зависит от сложности задачи для нахождения оптимальных решений. Аппаратные реализации нейронных сетей предлагают многообещающие решения для вычислительных задач, которые требуют компактных и маломощных вычислительных технологий. Аналогично биологическим нейронам, искусственная нейросеть имеет способность к обучению и запоминанию информации, которая зависит от сложности архитектуры и весомости информации. Результаты анализа литературных данных показывает, что стабильное хранения веса можно достичь с использованием цифрового веса и аналоговых умножителей для уменьшения занимаемой площади. Предложенная методика архитектуры элементов сети обеспечивает оптимальные условия для сохранения синаптических весов, увеличению скорости вычислений путем метода параллельного возмущения весов.

The intense demand for artificial intelligence technology is driving the development of complex high-performance applications with less power consumption. Analog computing is of high-performance and has simplified system, which simulate the physical processes occurring in nature. The universality of the digital coding allows getting a fairly accurate calculation result and provides saving without loss and additional restoration. The benefits of digital and analog computing systems can be enhanced by its hybridization. The type and level of hybrid computing depends on the complexity of the task to find the optimal solutions. Hardware realization of a Neural Network offer promising solutions for computing tasks that require compact and low-power computing technologies. Artificial Neural Networks or ANN, like biological neurons, is characterized by its capacity of learning and memorizing the information, depending on its architecture and weight. The literature review shows that stable weight storage can be achieved using digital weights and analog multipliers to reduce footprint. The proposed methodology for the network architecture provides optimal conditions for maintaining synaptic weights, increasing processing speed by the parallel weight perturbation.
Ключевые слова:
Analog Computing, Artificial Neural Network, Digital Computing, Hardware Implementation
Номер заказа № 565

Самый быстрый и простой способ заказать или задать вопрос, написать нам: Эльвира | +79683748220 | WhatsApp | elvira.pillipchuk@mail.ru или Все контакты

#629Январь 2021 выход журнала
Набор в журнал до 20-08-2020
246000 руб4 чел. (авторов) в этой статье

Соавтор1234
свободносвободнопроданопродано
Рубли73800656005740049200000
№ 629.1№ 629.2№ 629.3№ 629.4
ДоговорДоговор

Название журнала доступно только клиентам, которые оплатили
Germany
Scopus Q2 , Percentile = 50+
Emerging Sources Citation Index
EI Compendex
Специализация журнала:
Education
Engineering (miscellaneous)
В статье рассмотрены такие вопросы: Эффективность механизмов аутсорсинга и аутстаффинга на основе МООК на рынке услуг предпринимательского образования

The effectiveness of outsourcing and outstaffing mechanisms based on MOOCs in entrepreneurship education
Тенденции привлечения специалистов через аутсорсинг и аутстаффинг на рынке услуг предпринимательского образования
Trends in attracting specialists through outsourcing and outstaffing in the market of entrepreneurial education services
1 место - свободно (продается)
2 место - свободно (продается)
3 место - продано (продано 2714)
4 место - продано (продано 2609)

Дополнительно по статье:: спецвыпуск
special issue

Аннотация:
Целью данной статьи является анализ, на основании новых экспериментальных данных, эффективности обучения предпринимательству с использованием механизмов аутсорсинга и аутстаффинга (A&A) на основе внедрения массового образовательного онлайн-курса (МООК).
Механизмы A&A внедрены в процесс обучения предпринимательству студентов в трех российских вузах. Нам удалось выделить эффективные для обучения предпринимателей направления A&A, которые определяются, во-первых, видом заимствованных ресурсов, а, во-вторых, источником заимствования. Механизмы заимствования наиболее эффективно и быстро используются посредством включения преподавателей и обучающего контента в единую систему МООК на базе бесплатного открытого проекта EdX.
Полевое исследование проводилось среди 205 студентов бакалаврата, обучающихся по предпринимательским программам направлений «Менеджмент» и «Экономика» в трех российских вузах: ВоГУ, ИжГТУ и ШГПУ. В результате исследования были подтверждены следующие гипотезы: Н1 «Внедрение A&A не снижает удовлетворенность студентов учебным процессом», Н2 «Внедрение A&A не снижает уровень понимания студентами теоретических учебных материалов», Н3 «Внедрение A&A не снижает уровень понимания студентами практических учебных заданий», Н4 «Внедрение A&A оказывает позитивное влияние на предпринимательскую среду вуза», Н5 «Внедрение A&A оказывает позитивное влияние на предпринимательские намерения студентов», Н6 «Внедрение A&A не снижает уровень успеваемости студентов». При этом все элементы А&A включались в учебный процесс через онлайн-доступ к МООК на базе EdX.
Практическое значение полученных в статье результатов заключается в том, что предложенный подход позволяет эффективно внедрять аутсорсинг и аутстаффинг для организации предпринимательского образования на основе онлайн-курса (МООК), создание и подключение которого не требует от университета существенных затрат. Полученные результаты могут быть применены в процессе преподавания предпринимательских дисциплин с использованием механизмов аутсорсинга и аутстаффинга посредством МООК в учебных заведениях высшего профессионального образования.

The purpose of this article is to analyze, based on new experimental data, the effectiveness of entrepreneurship education using outsourcing and outstaffing (O&O) mechanisms based on the implementation of a massive open online course (MOOC).
O&O mechanisms have been introduced into the process of teaching entrepreneurship to students in three Russian universities. The authors have managed to identify O&O directions that are effective for training entrepreneurs, which are determined, firstly, by the type of borrowed resources, and, secondly, by the source of borrowing. Borrowing mechanisms are most efficiently and quickly used by including teachers and teaching content in a single MOOC system based on the free open EdX project.
The field study was conducted among 205 undergraduate students enrolled in entrepreneurial programs in Management and Economics at three Russian universities: Vologda State University (VSU), Kalashnikov Izhevsk State Technical University (IzhSTU), and Shadrinsk State Pedagogical University (SSPU). As a result of the study, the following hypotheses were confirmed. Namely, H1 Implementation of O&O does not reduce student satisfaction with the educational process, H2 Implementation of O&O does not reduce the level of students understanding of theoretical teaching materials. H3 Implementation of O&O does not reduce the level of students understanding of practical learning tasks, H4 The introduction of O&O has a positive impact on the business environment of the university. H5 The introduction of O&O has a positive impact on the entrepreneurial intentions of students, H6 The introduction of O&O does not reduce the level of students achievements. At the same time, all O&O elements were included in the educational process through online access to MOOCs based on EdX.
The practical significance of the results obtained in the article is that the proposed approach allows one to effectively implement outsourcing and outstaffing for the organization of entrepreneurial education based on MOOC, the creation and connection of which does not require significant costs from the university. The results obtained can be applied in the process of teaching entrepreneurial disciplines using the mechanisms of outsourcing and outstaffing through MOOCs in educational institutions of higher professional education.
Ключевые слова:
Аутсорсинг, аутстаффинг, МООК, онлайн-обучение, предпринимательское образование

Outsourcing, outstaffing, MOOC, online training, entrepreneurial education
Номер заказа № 629

Самый быстрый и простой способ заказать или задать вопрос, написать нам: Эльвира | +79683748220 | WhatsApp | elvira.pillipchuk@mail.ru или Все контакты

#986Декабрь 2021 выход журнала
Набор в журнал до 20-09-2020
147600 руб3 чел. (авторов) в этой статье

Соавтор123
свободносвободносвободно
Рубли5740049200410000000
№ 986.1№ 986.2№ 986.3
ДоговорДоговорДоговор

Название журнала доступно только клиентам, которые оплатили
Scopus Q3 , Percentile = 20-30
Специализация журнала:
Arts and Humanities (miscellaneous)
Social Sciences (miscellaneous)
В статье рассмотрены такие вопросы: Интеграция дизайна учебного плана и современной эффективной практики преподавания на лекциях

Integrating curriculum design and modern effective teaching practice at the lectures
1 место - свободно (продается)
2 место - свободно (продается)
3 место - свободно (продается)

Дополнительно по статье:: Спецвыпуск.

Дополнительно по журналу: Уточнять у редактора нашего офиса

Номер заказа № 986

Самый быстрый и простой способ заказать или задать вопрос, написать нам: Эльвира | +79683748220 | WhatsApp | elvira.pillipchuk@mail.ru или Все контакты