Заказ #485   
Выход журнала (статьи): Март 2024   
Набор в журнал до 12-10-2022   
В этой статье 4 авторов.
Стоимость от 56000 руб.
💛 в Избранное
Закрыть страницу
Тема статьи / Topic of the article:
Лидерская роль в страховых компаниях

Leadership role in insurance companies

Купить 1 место 84000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 2 место 75200 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 3 место 65600 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 4 место 56000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину


Ключевые слова / Key words:
Ключевые слова: управление персоналом, имплементация стратегий, стратегическое управление, мотивация персонала, лидеры.

Scopus Q3 Percentile 20..39
Экономика и менеджмент Strategy and Management Business and International Management

Аннотация / Annotation:
Для успешного функционирования в компаниях и организациях разрабатывают и внедряют стратегии. Эффективность деятельности зависит от эффективности внедрения стратегии, которая зависит от лидерства в организации. Цель исследования заключается в определении роли лидерства при внедрении стратегий в страховых компаниях. Основная мотивация данного исследования заключается в определении роли лидерства при внедрении стратегий в страховых компаниях, что позволит в дальнейшем использовать полученные результаты в страховых компаниях. Нами был проведен опрос 216 сотрудников страховых компаний из г. Москва и г. Дубай. Результаты опроса позволили выявить роль лидерства в процессе внедрения стратегий в страховых компаниях. Было установлено, что лидерство при внедрении стратегии проявляется в трех аспектах: инициирование разработки и внедрения стратегий; мотивация работников страховых компаний на внедрение стратегий; делегирование полномочий сотрудникам для эффективного внедрения стратегий. Результаты исследования показали, что наибольшее значение имеет последняя форма проявления лидерства – делегирование полномочий. В частности, среди всех факторов этой группы наиболее значимым является самостоятельность сотрудников в принятии решений. На втором месте по значимости – инициирование разработки и внедрения стратегий. Наиболее важным фактором в этой группе является влияние лидера на эффективность стратегии. И на последнем месте по значимости находится мотивация сотрудников на внедрение стратегии. Методологическое ограничение исследования состоит в том, что выборка предприятий, сотрудники которых были опрошены, ограничивается страховыми компаниями. Имплементационное ограничение состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в страховых компаниях или других финансовых учреждениях.

Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу