Заказ
#485 Выход журнала (статьи):
Февраль 2026 Набор в журнал до
02-10-2024 В этой статье
4 авторов.
Стоимость от
70000 руб.
Закрыть страницу Тема статьи / Topic of the article:Лидерская роль в страховых компаниях
Leadership role in insurance companies Ключевые слова / Key words:Ключевые слова: управление персоналом, имплементация стратегий, стратегическое управление, мотивация персонала, лидеры.
Scopus Q3 Percentile 20..39 Экономика и менеджмент Strategy and Management Business and International Management Аннотация / Annotation:Для успешного функционирования в компаниях и организациях разрабатывают и внедряют стратегии. Эффективность деятельности зависит от эффективности внедрения стратегии, которая зависит от лидерства в организации. Цель исследования заключается в определении роли лидерства при внедрении стратегий в страховых компаниях. Основная мотивация данного исследования заключается в определении роли лидерства при внедрении стратегий в страховых компаниях, что позволит в дальнейшем использовать полученные результаты в страховых компаниях. Нами был проведен опрос 216 сотрудников страховых компаний из г. Москва и г. Дубай. Результаты опроса позволили выявить роль лидерства в процессе внедрения стратегий в страховых компаниях. Было установлено, что лидерство при внедрении стратегии проявляется в трех аспектах: инициирование разработки и внедрения стратегий; мотивация работников страховых компаний на внедрение стратегий; делегирование полномочий сотрудникам для эффективного внедрения стратегий. Результаты исследования показали, что наибольшее значение имеет последняя форма проявления лидерства – делегирование полномочий. В частности, среди всех факторов этой группы наиболее значимым является самостоятельность сотрудников в принятии решений. На втором месте по значимости – инициирование разработки и внедрения стратегий. Наиболее важным фактором в этой группе является влияние лидера на эффективность стратегии. И на последнем месте по значимости находится мотивация сотрудников на внедрение стратегии. Методологическое ограничение исследования состоит в том, что выборка предприятий, сотрудники которых были опрошены, ограничивается страховыми компаниями. Имплементационное ограничение состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в страховых компаниях или других финансовых учреждениях.
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу