Заказ #14   
Выход журнала (статьи): Февраль 2024   
Набор в журнал до 12-10-2022   
В этой статье 5 авторов.
Стоимость от 44000 руб.
💛 в Избранное
Закрыть страницу
Тема статьи / Topic of the article:
Предпринимательского образование в изучении стратегии управления информационными системами

Entrepreneurial education in the study of information systems management strategies

Купить 1 место 68800 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 2 место 62400 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 3 место 56800 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 4 место 50400 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 5 место 44000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину


Ключевые слова / Key words:
ERP-системы (Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия), ITIL (Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий), информационные системы, исследовательский университет, предпринимательское образование, предпринимательская среда вуза, управление предприятием

Scopus Q3 Percentile 20..39
Педагогика Экономика и менеджмент Business Management Accounting Strategy Education

Аннотация / Annotation:
Исследование, описанное в данной статье, проводилось с целью анализа, на основании новых экспериментальных данных, эффективности обучения предметам, связанным с применением ИС управления предприятием в программах предпринимательского образовании. Получены следующие результаты.
Разработан и введен в состав программы дисциплины «Информационные системы (ИС) управления предприятием» учебный модуль для ознакомления студентов с концепцией ITIL (Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий). Данная инициатива получила позитивную оценку преподавателей и студентов.
Практическое значение полученных в статье результатов заключается в том, что предложенный подход позволяет эффективно внедрять в учебный процесс предпринимательского образования концепцию применения ИС для предоставления бизнес-сервисов.

Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу