Заказ
#215 Выход журнала (статьи):
Январь 2026 Набор в журнал до
06-11-2024 В этой статье
4 авторов.
Стоимость от
70000 руб.
Закрыть страницу Тема статьи / Topic of the article:Удовлетворенность клиентов при продажах B2B
Сustomer satisfaction in B2B sales Ключевые слова / Key words:Scopus Q3 Percentile 20..39 Социология Экономика и менеджмент Arts and Humanities Social Sciences Аннотация / Annotation:В данной статье анализируется влияние культурного контекста на удовлетворенность клиентов в сегменте В2В. Среди 765 менеджеров по закупкам компаний, работающих в В2В -сегменте различных отраслей (сфера услуг) Российской Федерации, был проведен опрос, касающийся влияния культурного контекста на их общую удовлетворенность сотрудничеством с партнерами. Согласно результатам исследования, для 57% респондентов наличие культурного контекста при обслуживании повышает общую удовлетворенность от взаимодействия с партнерами, для 35% культурный контекст не имеет значения, 9% не смогли определиться с ответом. Согласно результатам исследования, присутствие культурного контекста при обслуживании клиентов в В2В сегменте в Российской Федерации оказывает положительное влияние на общую удовлетворенность сотрудничеством с партнером.
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу