Заказ #215   
Выход журнала (статьи): Январь 2026   
Набор в журнал до 06-11-2024   
В этой статье 4 авторов.
Стоимость от 70000 руб.
💛 в Избранное
Закрыть страницу
Тема статьи / Topic of the article:
Удовлетворенность клиентов при продажах B2B

Сustomer satisfaction in B2B sales

Купить 1 место 105000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 2 место 94000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 3 место 82000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 4 место 70000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину


Ключевые слова / Key words:
Scopus Q3 Percentile 20..39
Социология Экономика и менеджмент Arts and Humanities Social Sciences

Аннотация / Annotation:
В данной статье анализируется влияние культурного контекста на удовлетворенность клиентов в сегменте В2В. Среди 765 менеджеров по закупкам компаний, работающих в В2В -сегменте различных отраслей (сфера услуг) Российской Федерации, был проведен опрос, касающийся влияния культурного контекста на их общую удовлетворенность сотрудничеством с партнерами. Согласно результатам исследования, для 57% респондентов наличие культурного контекста при обслуживании повышает общую удовлетворенность от взаимодействия с партнерами, для 35% культурный контекст не имеет значения, 9% не смогли определиться с ответом. Согласно результатам исследования, присутствие культурного контекста при обслуживании клиентов в В2В сегменте в Российской Федерации оказывает положительное влияние на общую удовлетворенность сотрудничеством с партнером.

Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу