Заказ
#206 Выход журнала (статьи):
Январь 2026 Набор в журнал до
12-10-2024 В этой статье
3 авторов.
Стоимость от
80000 руб.
Закрыть страницу Тема статьи / Topic of the article:Успех массовой литературы, религиозно-ассоциированная фабула
The success of mass literature, a religiously-associated storyline Ключевые слова / Key words:Ключевые слова: В. Пелевин, массовая литература, бестселлер, постмодернизм, религиозные практики, рекламный маркетинг.
Scopus Q3 Percentile 20..39 Филология и лингвистика Философия Аннотация / Annotation:– изучение метафизических, религиозных и метафорических компонентов творчества В. Пелевина как факторов успеха его романов-бестселлеров.
- проведен опрос продавцов и директоров 10 крупнейших книжных магазинов г. Москвы (Россия).
- анализ творчества В. Пелевина с позиций метафизической, религиозной и метафорической составляющих.
- Успех творчества В. Пелевина обусловлен разнородностью его аудитории и сочетанием в его романах элементов архаики (религиозные практики) и постмодерна (цифровое общество).
- Романы В. Пелевина метафоричны, многослойны, организованы по принципу совмещения несовместимого – социально-утопического подтекста, основ рекламного маркетинга и древних религиозных практик.
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу