Заказ #206   
Выход журнала (статьи): Январь 2026   
Набор в журнал до 12-10-2024   
В этой статье 3 авторов.
Стоимость от 80000 руб.
💛 в Избранное
Закрыть страницу
Тема статьи / Topic of the article:
Успех массовой литературы, религиозно-ассоциированная фабула

The success of mass literature, a religiously-associated storyline

Купить 1 место 120000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 2 место 100000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 3 место 80000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину


Ключевые слова / Key words:
Ключевые слова: В. Пелевин, массовая литература, бестселлер, постмодернизм, религиозные практики, рекламный маркетинг.

Scopus Q3 Percentile 20..39
Филология и лингвистика Философия

Аннотация / Annotation:
– изучение метафизических, религиозных и метафорических компонентов творчества В. Пелевина как факторов успеха его романов-бестселлеров.
- проведен опрос продавцов и директоров 10 крупнейших книжных магазинов г. Москвы (Россия).
- анализ творчества В. Пелевина с позиций метафизической, религиозной и метафорической составляющих.
- Успех творчества В. Пелевина обусловлен разнородностью его аудитории и сочетанием в его романах элементов архаики (религиозные практики) и постмодерна (цифровое общество).
- Романы В. Пелевина метафоричны, многослойны, организованы по принципу совмещения несовместимого – социально-утопического подтекста, основ рекламного маркетинга и древних религиозных практик.

Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу