#829 | Апрель 2022 выход журнала | Набор в журнал до | 20-04-2021 | 205000 руб | 4 чел. (авторов) в этой статье |
Название журнала доступно только клиентам, которые оплатили | Middle East | Scopus Q3 | Специализация журнала: | Strategy and Management
Tourism, Leisure and Hospitality Management |
| В статье рассмотрены такие вопросы: Риски и выгоды ребрендинга для франчайзи международной туристической компании
The risks and benefits of rebranding for a franchisee of an international travel company
| 1 место - свободно (продается) 2 место - свободно (продается) 3 место - свободно (продается) 4 место - свободно (продается)
Номер заказа № 829 Самый быстрый и простой способ заказать или задать вопрос, написать нам: Эльвира | +79683748220 | WhatsApp | elvira.pillipchuk@mail.ru или Все контакты |