Соавторство : Магазин статей : статью купить : статью продать : список научных статей на продажу Сайт_в_новом_дизайне
На этой странице Вы можете выбрать статью по своему направлению и стать одним из соавторов. Ниже информация о каждой публикации. Справа информация о стоимости, журнале, сроках подачи и сроках публикации. Слева краткое описание статьи и ключевые слова. Если в списке, на этой странице, Вы нашли подходящую статью, укажите её номер # (Номер заказа) и укажите под каким номером по порядку в списке авторов Вы хотите быть. Если у Вас есть срочные вопросы или Вы не разобрались как пользоваться сайтом, позвоните в WhatsApp / Viber / по телефону / напишите на почту. Все контакты указаны возле каждой темы.
Продаем публикации готовых статей в журналах Scopus и Web of Science
(статьи написаны и приняты в журналы; продаются по частям или целиком).
От Вас только деньги, от нас публикация и индексация.

Если Вы оплатили публикацию на сайте, пришлите квитанцию менеджеру на WhatsApp, Viber или e-mail

Продаются (смотреть все темы) HOT / Горячие Scopus Q4 Q3 Q2-Q1 Web of Science ВАК России Текущие договоры 2020 2021

Экономика Социальные Педагогика, образование Лингвистика Гуманитарные Технические Сельское хозяйство, агрикультура Медицина Право

Очистить фильтры Процентиль: до 20 20-30 30-50 больше 50 Сортировка: По горящим По цене По дате

Номера: 1 2 4 6 8 14 35 39 56 57 59 103 105 108 110 112 141 142 180 181 183 185 188 190 191 206 212 215 217 218 222 223 238 239 248 256 279 280 284 285 310 330 331 333 334 369 378 406 412 425 426 441 442 447 448 449 450 451 452 453 455 456 457 458 465 466 468 469 471 472 485 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 505 506 507 508 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 521 522 523 551 557 558 559 560 561 562 564 565 566 567 568 569 570 572 577 580 584 585 586 587 589 590 591 592 595 599 602 603 604 605 622 626 627 629 631 632 638 666 667 672 676 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 698 703 707 709 711 712 713 716 717 718 719 720 721 723 724 725 726 727 728 729 730 731 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 810 811 812 813 814 815 816 817 818 820 821 822 823 824 825 827 828 829 830 831 832 833 834 835 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 918 919 920 922 923 924 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 980 981 982 983 984 985 986 987 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000


#584Август 2020 выход журнала
Набор в журнал до 31-03-2020
205000 руб5 чел. (авторов) в этой статье

Соавтор12345
свободнопроданопроданопроданопродано
Рубли574004920041000328002460000
№ 584.1№ 584.2№ 584.3№ 584.4№ 584.5
Договор

Название журнала доступно только клиентам, которые оплатили
Asia
Scopus Q3
Специализация журнала:
education
В статье рассмотрены такие вопросы: Особенности мотивации детей из билингвальных семей к изучению иностранного языка.
Features of motivation of children from bilingual families to learn a foreign language.
Особенности мотивации детей из билингвальных семей к изучению иностранного языка.
Features of the motivation of children from bilingual families to learn a foreign language.
1 место - свободно (продается)
2 место - продано (продано 2277)
3 место - продано (продано 2573)
4 место - продано (продано 2297)
5 место - продано (продано 1835)

Дополнительно по статье:: статья готова на русском
the article is ready in Russian

Аннотация:
Сегодня проблема билингвизма характерна для большинства стран мира. Билингвальная семейная среда, в которой воспитываются дети, далеко не всегда положительно сказывается на формировании у них мотивации к получению знаний по иностранному языку. Такая ситуация является своеобразным вызовом для системы общего среднего образования, которое должно сформировать у своих воспитанников прочную базу знаний, умений и навыков, заложить основы для формирования дальнейшей образовательной траектории. Для поиска выхода из такого положения нами проведено исследование, имевшее целью определить роль и подтвердить влияние семейного окружения и образовательной среды на формирование у детей с билингвальних семей мотивации к получению иностранных знаний, приобретения умений и навыков именно по иностранному языку. Было проведено исследование у детей разновозрастных групп (начальная, средняя, старшая школы). Целью стало исследование корреляции между мотивацией детей с билингвальних семей к изучению иностранного языка и консолидирующего влияния на них педагогического сообщества, близкого бытового окружения и отдаленных социальных контактов. Респондентами исследования стало 436 детей разного возраста, учащихся школ Росийской Федерации и 100 педагогов. Исследование проводилось в течение 1,5 года путем анкетирования педагогов, членов семей, наблюдение за образовательным процессом по изучению иностранного языка.
В ходе научного поиска было определено оптимальные организационно-педагогические условия, при которых будет происходить рост уровня мотивации детей с билингвальних семей к изучению иностранного языка, разработана и экспериментально проверена в пределах образовательного процесса начальной, средней и старшей школы модель мотивации детей с билингвальной семейной среды к изучению иностранного языка. Модель базируется на консолидации усилий педагогического и родительского сообщества и предусматривает аккумуляцию имеющегося опыта по вопросам мотивации детей с билингвальной семейной среды к изучению иностранного языка.
Исследование показывает, что с каждой возрастной группой учащихся (от начальных классов до старших классов) возрастает уровень мотивации детей с билингвальних семей к изучению иностранного языка, о чем свидетельствуют рост уровня знаний в процентном отношении, с каждой возрастной группой уменьшается количество учеников с низким уровнем знаний за счет перехода их в группу соискателей образования с удовлетворительным, достаточным и высоким уровнем знаний по иностранному языку.
Предлагаемая модель может быть внедрена в практику работы любого заведения общего среднего образования, где обучаются дети с билингвальной среды, и положительно скажется на мотивации детей с билингвальних семей к изучению иностранного языка.

Today, the problem of bilingualism is typical for most countries of the world. The bilingual family environment in which children are brought up does not always have a positive effect on the formation of their motivation to acquire knowledge of a foreign language. This situation is a kind of challenge for the system of general secondary education, which should form a solid base of knowledge and skills among its pupils, lay the foundations for the formation of a further educational trajectory. To find a way out of this situation, we conducted a study aimed at determining the role and confirming the influence of the family environment and the educational environment on the formation in children from bilingual families of motivation to acquire foreign knowledge, acquisition of skills in a foreign language. A study was conducted in children of different age groups (primary, secondary, high school). The goal was to study the correlation between the motivation of children from bilingual families to learn a foreign language and the consolidating influence of the pedagogical community, close domestic environment and remote social contacts on them. The respondents to the study were 436 children of different ages, students of schools of the Russian Federation and 100 teachers. The study was conducted for 1.5 years by questioning teachers, family members, and monitoring the educational process for learning a foreign language.
During the scientific search, the optimal organizational and pedagogical conditions were determined under which there will be an increase in the level of motivation of children from bilingual families to learn a foreign language, a model of motivation of children from bilingual family environment to be developed and experimentally tested within the educational process of primary, secondary and high school learning a foreign language. The model is based on the consolidation of the efforts of the pedagogical and parental community and provides for the accumulation of existing experience in motivating children from the bilingual family environment to learn a foreign language.
The study shows that with each age group of students (from primary to high school), the level of motivation of children from bilingual families to learn a foreign language increases, as evidenced by an increase in the level of knowledge in percentage terms, with each age group the number of students with a low level of knowledge decreases due to their transfer to the group of applicants for education with a satisfactory, sufficient and high level of knowledge of a foreign language.
The proposed model can be implemented in the practice of any institution of general secondary education, where children from bilingual education are studying, and will positively affect the motivation of children from bilingual families to learn a foreign language.
Ключевые слова:
педагоги, родители, образовательный процесс, дети, соискатели образования, билингвизм, иностранный язык.

teachers, parents, the educational process, children, job seekers, bilingualism, a foreign language.
Номер заказа № 584

Самый быстрый и простой способ заказать или задать вопрос, написать на WhatsApp или Viber или elvira.pillipchuk@mail.ru или по телефону +7 968 374-82-20