Аукцион научных статей Купить публикацию Купить статью Купить место в статье Текущие договоры

Мы за 3 года опубликовали больше 2.000 статей (больше 10.000 ученых) в Scopus и Web of Science.

Наши довольные клиенты порекомендуют нас, им можно позвонить.

У нас больше 50 выполненных договоров с университетами и НИИ, можно в офисе посмотреть.

Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ на рынке, кто справится с большими объемами – до 400 статей в месяц.

У нас НЕ ДЕШЕВО, потому что МЫ ГАРАНТИРУЕМ публикацию на 100%.

Мы предлагаем около 100 «крутых» журналов с рейтингом Q2 и Q1. Журналов Q3-Q4 еще больше.

Возможна срочная публикация в журнале Scopus в срок до 1 месяца.

Наша история Твердые факты о нас Мошенники Вакансии Наши рецензенты Варианты Цены Статьи Мгновенная связь
Другие обещают, берут деньги и пропадают. Мы делаем качественные статьи и публикуем их в 100% случаев.

Мошенники и публикации

Не платите деньги непонятно кому и непонятно куда.

Не делайте так.

Проверяйте – существует организация или это мошенники.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

  1. Государственная регистрация.

Спросите название организации. Попросите регистрационные документы. Проверьте существование на официальном сайте Налоговой в России https://egrul.nalog.ru

На этом этапе почти все окажутся мошенниками.

  1. Адрес.

В последнее время мошенники указывают адрес, который есть в указанном городе. Но по этому адресу никто не работает. Это рассчитано на то, что все равно клиент не приедет проверять. Позвоните и спросите, куда можно приехать, чтоб посмотреть документы организации, посмотреть на людей, которые работают в организации. В этот момент Вы поймете, что там никого нет.

  1. Офис.

Большинство пишут и говорят, что у них есть офис, но на самом деле офиса нет. Также существует огромная разница между офисом на 10 м.кв. и на 100-200 м.кв. Большая разница между офисом в квартире и офисом в административном здании. Большая разница между офисом в спальном районе и офисом в хорошем бизнес-центре в центральной части города. Есть организации у которых офисы и представительства в нескольких странах. Не отдавайте свои деньги в непонятные места, Вы там никого не найдете через 1-2 месяца.

  1. Люди.

В большой и долго работающей организации не может работать 1-3 человека. Представьте организацию, которая 5-10 лет чем-то занимается и выросла с 1 директора, до 1 директора и 2-х помощников. В любой организации работают люди. Где-то меньше, где-то больше. Например, для работы с потоком студентов в университетах работают сотни и тысячи преподавателей. Когда собираетесь отдать кому-то свои деньги, посмотрите своими глазами, сколько людей работает, где они работают, как они выглядят. У больших организаций люди работают в отличных условиях и отлично выглядят (придерживаются корпоративного стиля – все ходят в деловой одежде).

  1. Лица реальных людей.

Чтоб понять, что организация существует, нужно увидеть реальных живых людей. Спросите – где можно посмотреть на людей, на их рабочие места, на то, чем они занимаются? На сайтах в Интернет нет лиц, там просто сладкие заманчивые текста. Есть текст, а людей нет, никто не будет делать то, за что оплачены деньги.

  1. Номер 1 на рынке.

Все пишут и говорят, что они номер 1 на рынке. Все не могут быть номер 1. Без регистрации, без лица, без фактически подтвержденных результатов и достижений невозможно быть номер 1.

  1. Заявляемые цифры.

Все придумывают количество опубликованных статей. Не смотрите на цифру, это всегда обман. Сделайте следующее - умножаем количество указанных публикаций на стоимость публикации. Та сумма, которая получается, это как минимум официальная большая организация, с большими офисами и живыми существующими людьми.

  1. История.

Спросите, сколько лет работают. Попросите какие-то факты, которые подтверждают эту информацию. Историю подтверждают статьи об организации в журналах, участие организации в выставках и других публичных мероприятиях. Также руководитель организации должен иметь отношение к науке и должен иметь какие-то подтверждения этого.

  1. Опыт.

Спросите, сколько статей опубликовано именно там, где нужно Вам, например в Скопус, Томсон, Wos. И попросите контакты нескольких людей, статьи которых опубликовали. Если не дают контакты, значит никого не опубликовали. Не верьте причине, что это конфиденциально. Довольный клиент всегда порекомендует.

  1. Работа с университетами (ВУЗами).

Мошенники пишут, что они работают с сотнями университетов по всей стране. Попросите дать контакты проректора по науке (именно он занимается вопросами публикации для ВУЗа). И поймете, что это очередной обман.

  1. Употребление английских названий.

Многие не знают, что официальное название организации дается на официальном языке страны регистрации. Поэтому компаний с английскими названиями не существует. А официальные зарубежные компании работают на своих рынках и не работают с русскоговорящими регионами.

  1. Клубы Скопус и Томсон.

Мошенники придумывают разные названия и прикрываются известными брендами (названиями). На самом деле никаких клубов нет, никаких официальных отношений у таких клубов с представителями Скопус или Томсон нет. Смешно видеть, что такие клубы находится в глуши России, в маленьких городах. Есть только одни официальные представители Скопус или Томсон, которые называются Скопус или Томсон.

  1. Громкие заявления «Мы - команда ответственных, добросовестных, честных и порядочных профессионалов высокого уровня с большим опытом работы»

Обязательно проверяйте. Как минимум Вы должны увидеть организацию с офисом из 11 человек: директор, администратор, от 2-х редакторов, от 2-х технических редакторов, автор по нужному направлению, переводчик и еще несколько человек, которые координируют работу с журналами, рецензентами, с автором статьи.

  1. График работы.

Офисы должны работать по времени страны, в которой находятся. Если утром Вы звоните и никто не берет трубку, значит кто-то еще спит, значит он всего один (сам себе работник), значит отдавать деньги не стоит. Многие указывают график работы например с 11-00 или с 12-00 до ночи. Это тоже признак того, что это не организация, а какой-то человек, который пол дня занимается чем-то другим, а дальше еще чем-то.

  1. Без предоплаты.

Если это означает, что сначала опубликуют и статья появиться в официальной базе (что нужно обязательно проверить, а не поверить словам), а потом попросят оплату, нужно соглашаться. Если написано без предоплаты, а фактически говорят, что нужно оплатить деньги, снова обман.

  1. Без посредников.

Само утверждение является обманом. Есть журналы и есть официальные организации, которые берут на себя весь процесс до получения журнала. Остальные лица являются посредниками, в большинстве случаев просто мошенниками.

НЕ НУЖНО ВЕРИТЬ КРАСИВОЙ ОБВЕРТКЕ, ЗАГЛЯНИТЕ В СЕРЕДИНУ

  1. Красивый сайт в Интернет не гарантия существования организации.

Сделать сайт в Интернет можно всего за 100 долларов и в течении 7 дней.

  1. Красиво написанный текст не гарантия того, что все будет именно так.

Написать красивый текст не сложно. Можно взять красивый текст крупной организации, что-то изменить, что-то добавить. И получиться очень хороший текст, который размещается на сайте. Требуйте подтверждение словам.

  1. Красивые отзывы пишутся за 2 часа.

Уже все научились писать отзывы и все пишут. И фотографии вставлять научились. Требуйте подтверждение живыми людьми.

  1. Большие красивые цифры крупным шрифтом не гарантия того, что это реальность.

Чаще бывает – придумали и написали. Цифры ничем не подкреплены. Требуйте подтверждение.

  1. Указанные на сайте в Интернет электронная почта и номер телефона не гарантируют того, что по ним кто-то ответит на Ваш следующий звонок или письмо.
  1. Указанный адрес офиса не гарантия существования офиса.

Требуйте подтверждение по документам организации.

  1. Лица людей на сайте не гарантируют существование этих людей.

Очень часто на сайте видим картинки знаменитостей, которые просто взяли и вставили. И назвали их своими работниками. Требуйте подтверждение живыми людьми.

  1. Заявление, что на рынке уже 5-10 лет, не гарантия существования даже в течении 1 года.

Все написано в регистрационных документах (которых нет). Требуйте документы о регистрации.

  1. Громкие заявления не гарантия того, что это правда.

Написать можно все что захочется. Требуйте подтверждение каждого слова.

  1. Английское название и индийский, азиатский, американский или европейский телефон не гарантия того, что существует иностранная организация.

Особенно если по указанному телефону человек отвечает на русском языке или на ломаном английском с ошибками, или сайт на русском языке. Требуйте документы о регистрации.

  1. Название Клуб не гарантирует наличие в клубе живых участников.

Просите список участников Клуба.

  1. Написанное название ООО «Организация» не гарантия того, что такая организация зарегистрирована.

Проверьте существование на официальном сайте Налоговой в России https://egrul.nalog.ru

  1. ИП Фамилия имя отчество – это человек, а не организация.

А один, два или даже три человека не смогут пройти весь процесс до публикации нескольких статей.

  1. Маленький офис в стареньком здании на краю города

никак не подтверждает стабильность организации.

  1. Направление деятельности в регистрационных и уставных документах должно быть связано с наукой,

а не с торговлей или со всем, кроме науки.

  1. График работы с обеда до ночи говорит о том, что кто-то любит спать до обеда.

Или просто занят более важными делами, чем публикация статей.

  1. Без предоплаты отправленная статья обязывает платить, чтобы со статьей ничего не случилось.
  1. Список журналов, которые не входят в базы Скопус и Томсон (или ВАК для отечественных публикаций).

Многие издательства пишут, что их журнал является международным и входит в международные базы. Важно понимать, что есть всего 2 общепризнанные базы - Скопус и Томсон, все остальные базы и их журналы очень низкого качества, где все решается за деньги. Публикации в таких непонятных журналах причиняют вред имиджу ученого.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ АВТОР, вместо публикации, ВЫБИРАЯ МОШЕННИКОВ

  1. НИЧЕГО.

Пропал человек, который взял деньги. Телефон не отвечает, на письма не отвечает.

  1. ПРЯМОЙ ОБМАН.

Несуществующий журнал или журнал, который не входит в наукометрические базы Скопус или Томсон, или в список ВАК. Обязательно проверяйте всю информацию самостоятельно!

  1. ВАМ ОБЕЩАЮТ ПУБЛИКАЦИЮ, А ПРОДАЮТ ПРОЦЕСС.

Говорят, что все просто, а дальше все становится не просто. Вы платите за публикацию, а дальше Вам говорят, что Вы должны сделать идеальную статью и ее опубликуют. Вы делаете, делаете, делаете, а Вам говорят, что она еще не очень хорошая. Вы снова делаете, делаете, делаете. В итоге время потеряно, статья не опубликована и виноваты Вы сами.

  1. ВЫ САМИ ОФОРМЛЯЕТЕ

свою научную статью под требования одного, второго,... десятого журнала. Дальше понимаете, что это бесконечно и опускаете руки.

  1. ВАМ ДАЮТ ЖУРНАЛ И ГОВОРЯТ – ВПЕРЕД У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ

за Ваши же деньги. Делайте то и делайте это, и удачи Вам.

  1. ВАМ НЕ ДАЮТ ВЕСЬ СПИСОК ЖУРНАЛОВ,

ограничивают 2-3 журналами.

  1. ВЫБОР ЖУРНАЛОВ ОГРАНИЧЕН.

Вам даже список не могут дать, так как нет официального доступа в Скопус.

  1. ВЫ ПОЛУЧИТЕ РАЗМЫТЫЕ СРОКИ,

несоблюдение сроков, постоянные причины и отговорки, почему журнал никак не может принять статью.

  1. С ВАМИ ПЕРЕСТАЮТ ОБЩАТЬСЯ И НЕ ОБРАЩАЮТ НА ВАС ВНИМАНИЯ,

после того, как вы оплатили публикацию научной статьи. Сухо говорят - ждите, не дергайте нас

  1. ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО:

оформление, исправления, дополнения, смещение сроков и прочее. Но публикацию никто не гарантирует.

  1. ВАШУ НАУЧНУЮ СТАТЬЮ ПРОСТО ПЕРЕДАЮТ в ЖУРНАЛ.

Все остальное Вы должны делать самостоятельно

  1. ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЬИ НАПОМИНАЕТ ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

У Вас постоянно болит голова, секретарь ничего объяснить не может, не знает что делать и перекладывает это на Вас.

  1. ВАМ ОБЕЩАЮТ ВСЕ, ГЛАВНОЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ.

Нужно помнить, что хорошее дешевым не бывает. Нужно понимать, что в высокорейтинговых журналах не получиться опубликовать статью случайно. Нужен опыт и знания.