Аукцион научных статей Купить публикацию Купить место в статье Цены Текущие договоры
Мы за 5 лет опубликовали больше 4.000 статей (больше 20.000 ученых) в Scopus и Web of Science.
Языки, на которых мы говорим:
[Darya]
[Yu Long]
[Amir]
[Anh]
[Mais]
[Aruzhan]
[Lilia]
[Nastya]
[Darya]
Контакты
Наши довольные клиенты порекомендуют нас, им можно позвонить.
У нас больше 50 выполненных договоров с университетами и НИИ, можно в офисе посмотреть.
Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ на рынке, кто справится с большими объемами – до 400 статей в месяц.
У нас НЕ ДЕШЕВО, потому что МЫ ГАРАНТИРУЕМ публикацию и индексацию на 100%.
Мы предлагаем около 100 «крутых» журналов с рейтингом Q2 и Q1. Журналов Q3-Q4 еще больше.
Наша история Твердые факты о нас Мошенники Вакансии Наши рецензенты Варианты Цены Статьи Мгновенная связьНе платите деньги непонятно кому и непонятно куда.
Не делайте так.
Проверяйте – существует организация или это мошенники.
Спросите название организации. Попросите регистрационные документы. Проверьте существование на официальном сайте Налоговой в России https://egrul.nalog.ru
На этом этапе почти все окажутся мошенниками.
В последнее время мошенники указывают адрес, который есть в указанном городе. Но по этому адресу никто не работает. Это рассчитано на то, что все равно клиент не приедет проверять. Позвоните и спросите, куда можно приехать, чтоб посмотреть документы организации, посмотреть на людей, которые работают в организации. В этот момент Вы поймете, что там никого нет.
Большинство пишут и говорят, что у них есть офис, но на самом деле офиса нет. Также существует огромная разница между офисом на 10 м.кв. и на 100-200 м.кв. Большая разница между офисом в квартире и офисом в административном здании. Большая разница между офисом в спальном районе и офисом в хорошем бизнес-центре в центральной части города. Есть организации у которых офисы и представительства в нескольких странах. Не отдавайте свои деньги в непонятные места, Вы там никого не найдете через 1-2 месяца.
В большой и долго работающей организации не может работать 1-3 человека. Представьте организацию, которая 5-10 лет чем-то занимается и выросла с 1 директора, до 1 директора и 2-х помощников. В любой организации работают люди. Где-то меньше, где-то больше. Например, для работы с потоком студентов в университетах работают сотни и тысячи преподавателей. Когда собираетесь отдать кому-то свои деньги, посмотрите своими глазами, сколько людей работает, где они работают, как они выглядят. У больших организаций люди работают в отличных условиях и отлично выглядят (придерживаются корпоративного стиля – все ходят в деловой одежде).
Чтоб понять, что организация существует, нужно увидеть реальных живых людей. Спросите – где можно посмотреть на людей, на их рабочие места, на то, чем они занимаются? На сайтах в Интернет нет лиц, там просто сладкие заманчивые текста. Есть текст, а людей нет, никто не будет делать то, за что оплачены деньги.
Все пишут и говорят, что они номер 1 на рынке. Все не могут быть номер 1. Без регистрации, без лица, без фактически подтвержденных результатов и достижений невозможно быть номер 1.
Все придумывают количество опубликованных статей. Не смотрите на цифру, это всегда обман. Сделайте следующее - умножаем количество указанных публикаций на стоимость публикации. Та сумма, которая получается, это как минимум официальная большая организация, с большими офисами и живыми существующими людьми.
Спросите, сколько лет работают. Попросите какие-то факты, которые подтверждают эту информацию. Историю подтверждают статьи об организации в журналах, участие организации в выставках и других публичных мероприятиях. Также руководитель организации должен иметь отношение к науке и должен иметь какие-то подтверждения этого.
Спросите, сколько статей опубликовано именно там, где нужно Вам, например в Скопус, Томсон, Wos. И попросите контакты нескольких людей, статьи которых опубликовали. Если не дают контакты, значит никого не опубликовали. Не верьте причине, что это конфиденциально. Довольный клиент всегда порекомендует.
Мошенники пишут, что они работают с сотнями университетов по всей стране. Попросите дать контакты проректора по науке (именно он занимается вопросами публикации для ВУЗа). И поймете, что это очередной обман.
Многие не знают, что официальное название организации дается на официальном языке страны регистрации. Поэтому компаний с английскими названиями не существует. А официальные зарубежные компании работают на своих рынках и не работают с русскоговорящими регионами.
Мошенники придумывают разные названия и прикрываются известными брендами (названиями). На самом деле никаких клубов нет, никаких официальных отношений у таких клубов с представителями Скопус или Томсон нет. Смешно видеть, что такие клубы находится в глуши России, в маленьких городах. Есть только одни официальные представители Скопус или Томсон, которые называются Скопус или Томсон.
Обязательно проверяйте. Как минимум Вы должны увидеть организацию с офисом из 11 человек: директор, администратор, от 2-х редакторов, от 2-х технических редакторов, автор по нужному направлению, переводчик и еще несколько человек, которые координируют работу с журналами, рецензентами, с автором статьи.
Офисы должны работать по времени страны, в которой находятся. Если утром Вы звоните и никто не берет трубку, значит кто-то еще спит, значит он всего один (сам себе работник), значит отдавать деньги не стоит. Многие указывают график работы например с 11-00 или с 12-00 до ночи. Это тоже признак того, что это не организация, а какой-то человек, который пол дня занимается чем-то другим, а дальше еще чем-то.
Если это означает, что сначала опубликуют и статья появиться в официальной базе (что нужно обязательно проверить, а не поверить словам), а потом попросят оплату, нужно соглашаться. Если написано без предоплаты, а фактически говорят, что нужно оплатить деньги, снова обман.
Само утверждение является обманом. Есть журналы и есть официальные организации, которые берут на себя весь процесс до получения журнала. Остальные лица являются посредниками, в большинстве случаев просто мошенниками.
Сделать сайт в Интернет можно всего за 100 долларов и в течении 7 дней.
Написать красивый текст не сложно. Можно взять красивый текст крупной организации, что-то изменить, что-то добавить. И получиться очень хороший текст, который размещается на сайте. Требуйте подтверждение словам.
Уже все научились писать отзывы и все пишут. И фотографии вставлять научились. Требуйте подтверждение живыми людьми.
Чаще бывает – придумали и написали. Цифры ничем не подкреплены. Требуйте подтверждение.
Требуйте подтверждение по документам организации.
Очень часто на сайте видим картинки знаменитостей, которые просто взяли и вставили. И назвали их своими работниками. Требуйте подтверждение живыми людьми.
Все написано в регистрационных документах (которых нет). Требуйте документы о регистрации.
Написать можно все что захочется. Требуйте подтверждение каждого слова.
Особенно если по указанному телефону человек отвечает на русском языке или на ломаном английском с ошибками, или сайт на русском языке. Требуйте документы о регистрации.
Просите список участников Клуба.
Проверьте существование на официальном сайте Налоговой в России https://egrul.nalog.ru
А один, два или даже три человека не смогут пройти весь процесс до публикации нескольких статей.
никак не подтверждает стабильность организации.
а не с торговлей или со всем, кроме науки.
Или просто занят более важными делами, чем публикация статей.
Многие издательства пишут, что их журнал является международным и входит в международные базы. Важно понимать, что есть всего 2 общепризнанные базы - Скопус и Томсон, все остальные базы и их журналы очень низкого качества, где все решается за деньги. Публикации в таких непонятных журналах причиняют вред имиджу ученого.
Пропал человек, который взял деньги. Телефон не отвечает, на письма не отвечает.
Несуществующий журнал или журнал, который не входит в наукометрические базы Скопус или Томсон, или в список ВАК. Обязательно проверяйте всю информацию самостоятельно!
Говорят, что все просто, а дальше все становится не просто. Вы платите за публикацию, а дальше Вам говорят, что Вы должны сделать идеальную статью и ее опубликуют. Вы делаете, делаете, делаете, а Вам говорят, что она еще не очень хорошая. Вы снова делаете, делаете, делаете. В итоге время потеряно, статья не опубликована и виноваты Вы сами.
свою научную статью под требования одного, второго,... десятого журнала. Дальше понимаете, что это бесконечно и опускаете руки.
за Ваши же деньги. Делайте то и делайте это, и удачи Вам.
ограничивают 2-3 журналами.
Вам даже список не могут дать, так как нет официального доступа в Скопус.
несоблюдение сроков, постоянные причины и отговорки, почему журнал никак не может принять статью.
после того, как вы оплатили публикацию научной статьи. Сухо говорят - ждите, не дергайте нас
оформление, исправления, дополнения, смещение сроков и прочее. Но публикацию никто не гарантирует.
Все остальное Вы должны делать самостоятельно
У Вас постоянно болит голова, секретарь ничего объяснить не может, не знает что делать и перекладывает это на Вас.
Нужно помнить, что хорошее дешевым не бывает. Нужно понимать, что в высокорейтинговых журналах не получиться опубликовать статью случайно. Нужен опыт и знания.