Аукцион научных статей Купить публикацию Купить статью Купить место в статье Текущие договоры

Мы за 3 года опубликовали больше 2.000 статей (больше 10.000 ученых) в Scopus и Web of Science.

Наши довольные клиенты порекомендуют нас, им можно позвонить.

У нас больше 50 выполненных договоров с университетами и НИИ, можно в офисе посмотреть.

Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ на рынке, кто справится с большими объемами – до 400 статей в месяц.

У нас НЕ ДЕШЕВО, потому что МЫ ГАРАНТИРУЕМ публикацию на 100%.

Мы предлагаем около 100 «крутых» журналов с рейтингом Q2 и Q1. Журналов Q3-Q4 еще больше.

Возможна срочная публикация в журнале Scopus в срок до 1 месяца.

Наша история Твердые факты о нас Мошенники Вакансии Наши рецензенты Варианты Цены Статьи Мгновенная связь
Другие обещают, берут деньги и пропадают. Мы делаем качественные статьи и публикуем их в 100% случаев.

Выпускающий редактор

О профессии

Редактор – это специалист, который занимается профессиональным редактированием различных статей, литературных произведений. Также в его обязанности входит целостная подготовка к выпуску книг, интернет-изданий, периодики.

Выпускающий редактор – это работник СМИ, отвечающий за публикацию материалов печатном издании или онлайн-выпуске. В коллективе телеканалов и радиостанций эти обязанности выполняет редактор, шеф-редактор или продюсер, а сама должность выпускающего отсутствует. Выпускающий редактор выполняет такие функции:
• проверяет фактуру,
• насколько тема и идея материалов соответствует общей концепции номера,
• придумывает яркие названия,
• организовывает работу творческого коллектива,
• составляет тематический план публикаций,
• вычитывает и вносит правки в текст,
• выпускает издание в свет.
В штате печатного издания выпускающий редактор зачастую один. Но в интернет-источниках, где информация постоянно меняется, может работать несколько профессионалов. Они работают либо посменно, либо по несколько человек в смене. Такая же ситуация и в информационных агентствах. Но во всех трех случаях их функциональные обязанности различные.

Образование выпускающего редактора

Необходимо ли для этой профессии образование журналиста? Однозначно ответить невозможно. С одной стороны, журналисты имеют все навыки и знания, которые нужны редактору. Например, большим плюсом для выпускника будет владение знаниями в области литературного редактирования. Также такие предметы как история и современная журналистика дают общее понятие о важности информации, которая приходит на обработку от коллег, насколько она актуальна для реципиента.
Но с другой стороны, все необходимые навыки и опыт специалист приобретает в процессе ежедневной работы. Практика показывает, что человек, который не имеет журналистского образования, зачастую справляется с возложенными на него обязательствами не хуже журналиста, главным критерием при поиске специалиста все же остается наличие литературного таланта, который может быть и у филолога, и у личности с техническим образованием.

Перспектива в карьере

Цепочка карьерного роста в печатных и онлайн-изданиях часто различается.
В оффлайн прессе она выглядит так: журналист – редактор отдела – выпускающий редактор – заместитель главного редактора (реже – шеф-редактор).
В интернет-СМИ несколько по-другому: редактор – выпускающий редактор – шеф-редактор, курирующий одно направление. Практически никогда корреспондент не стает выпускающим редактором.

Обязанности

В печатных средствах массовой информации, в интернет-изданиях и информационных агентствах выпускающий редактор выполняет разные функции. В редакции печатной периодики эта должность одна из самых значимых. В интернете обязанности зависят от величины проектов и других факторов. Он может выполнять только функции редактора или иметь обязанности управления. Но все же главной функцией выпускающего редактора остается правка текста. В интернет-изданиях он совмещает функции корректора и литературного редактора.

В солидных электронных журналах и газетах выпускающий редактор также осуществляет выбор тем. Он мониторит новостные ленты различных информационных агентств, затем выбирает темы, которые наиболее соответствуют интересам издания. Далее, выбранные темы, редактор распределяет между корреспондентами. Если в редакции интернет-СМИ есть различны отделы – экономический, спортивный, общественный и другие – то задания для журналистов определяют руководители этих частей, а выпускающий редактор только оценивает их концептуальное соответствие сайта. Редакторы отделов также должны продумать, в каком русле подавать материал. Но если руководителей отделов в штате нет, то их обязанности выполняет выпускающий редактор.

После того, как материал написан, редактор оценивает, насколько оговоренная идея воплощена в жизнь, исправляет ошибки, если они были допущены, придумывает для статьи или новости новое эффектное заглавие и отправляет в верстку. На этом обязанности выпускающего редактора интернет-изданий заканчивается, а в печатных СМИ он часто еще и просматривает сверстанные колонки.

В информационных агентствах эти профессионалы, в основном, только обрабатываю материал. Сообщения этих агентств – это просто информация, необработанная новость, поэтому выпускающий редактор не задумывается над стилистикой текстов и их концепцией. Он просто проверяет грамматику и фактуру или просто грамматику и отправляет информацию в новостную ленту.

Навыки выпускающего редактора

Кроме общих навыков журналиста и редактора, этот специалист должен уметь работать с огромным объемом информации, обладать скоростью и точностью, ведь новостной поток в ежедневных изданиях непрерывный.

В информагентсвах многие руководители хотят видеть на этой должности молодых людей, отличающихся большой мобильностью. Кроме этого, важен широкий кругозор и точность в знаниях, которых приходят только с опытом. Если выпускающий редактор допустить фактическую ошибку, она разлетится во все СМИ.

В печатных и интернет-изданиях выпускающий редактор обязан также в материале разглядеть сенсацию. Еще он должен знать историю происхождения той или иной новости, а для этого нужна хорошая ориентация в информационном пространстве. Профессиональный редактор никогда не позволит непроверенной новости быть опубликованной.
Выпускающий редактор должен обладать качествами менеджера, в первую очередь обязан уметь находить с людьми общий язык. Будучи творческими людьми, журналисты часто воспринимаю критику их текстов остро. Выпускающий редактор должен найти правильные слова, чтобы разрешить ситуацию.
Кроме этого, выпускающим в интернет-СМИ необходимо знание английского языка, так как электронные издания зачастую читают в разных уголках мира. Поэтому редактору нужны навыки перевода текста без словаря. Что касаемо навыков работы с компьютером, главным является умение ориентироваться в интернет-пространстве.

Положительные и отрицательные стороны профессии

Должность выпускающего редактора довольно своеобразна. В силу обязанностей, он мало общается с людьми (кроме сотрудников редакции) и много времени проводит над текстами.
Эта должность не особо подходит тем, кто имеет углубленные знания в какой-либо отрасли знаний. Редактор анализирует получаемую информацию поверхностно, в отличие от журналистов и редакторов отделов. Такой подход помогает ему целостно смотреть на информационное поле.
К минусам профессии можно отнести отсутствие четкого разделения обязанностей и неопределенность управленческих обязанностей.

Перспективы и финансы

Зарплата выпускающего редактора в печатных или интернет-изданиях немного выше, чем у журналиста или редактора.
В информационных агентствах оплата труда может быть намного меньше, чем у журналиста.
Выпускающий редактор не может зарабатывать на известном имени или получать больше денег на гонорарах. Его ответственная и нелегкая работа остается незамеченной. Она видна только в сравнении с другими изданиями средств массовой информации. Взамен, у выпускающего редактора больше возможностей продвижения по карьерных ступенях, он может стать шеф-редактором, а затем и главным редактором издания.