Аукцион научных статей Купить публикацию Купить статью Купить место в статье Текущие договоры

Мы за 3 года опубликовали больше 2.000 статей (больше 10.000 ученых) в Scopus и Web of Science.

Наши довольные клиенты порекомендуют нас, им можно позвонить.

У нас больше 50 выполненных договоров с университетами и НИИ, можно в офисе посмотреть.

Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ на рынке, кто справится с большими объемами – до 400 статей в месяц.

У нас НЕ ДЕШЕВО, потому что МЫ ГАРАНТИРУЕМ публикацию на 100%.

Мы предлагаем около 100 «крутых» журналов с рейтингом Q2 и Q1. Журналов Q3-Q4 еще больше.

Возможна срочная публикация в журнале Scopus в срок до 1 месяца.

Наша история Твердые факты о нас Мошенники Вакансии Наши рецензенты Варианты Цены Статьи Мгновенная связь
Другие обещают, берут деньги и пропадают. Мы делаем качественные статьи и публикуем их в 100% случаев.

Главный редактор

В самом разгаре 21-й век! Век немыслимых технологий, прогресса, стремительного и колоссального потока информации, бесконечного развития…. Вот только в какую сторону? В каком направлении развития? Если на минутку остановиться, задуматься, суметь проанализировать всю картину происходящего в нынешнем мире, впору будет ужаснуться. Терабайты информации из СМИ, телевидения, радио, Интернет ресурсов и печатных изданий меняются практически ежесекундно, льются на нас со всевозможных сторон, не давая возможности подумать, вникнуть, осознать. Предоставь возможность обычному человеку выбрать и определить из всего этого многообразия необходимую ему информацию, скорее всего он бы сошел с ума.

Поэтому существует определенная профессия, очень важная и ответственная, заключающаяся в структурировании, анализе, и выдаче конкретного материала, необходимого сегодняшнему потребителю. Это профессия главного редактора.

История профессии. Первые упоминания о деятельности редактора в целом датируются еще средневековыми временами. В то время в Европе людьми руководила Церковь и Святая Инквизиция, писавшие строгие каноны и нормативы. При Церквях существовали люди, проверявшие и контролировавшие написанные тексты на соответствие требованиям и отсутствию мыслей на бумаге, которые могли быть истолкованы как ересь. Со временем требования начинают предъявляться ко всем изданиям. Редактирование процветает, начинает расширяться, делясь на определенные области. В России профессия редактора появилась в Древней Руси, ее также соотносят с церковной деятельностью.

Образование главного редактора. Что касается образования главного редактора, то оно может быть разнообразным: начиная от высшего гуманитарного образования по специальностям - «журналистика», «филология», «издательское дело и редактирование»; и заканчивая высшим медицинским, техническим, юридическим, экономическим. Все зависит от отрасли, в которой будет трудиться главный редактор. Конечно же, для того чтобы дорасти до звания «главного редактора» прежде всего необходимо не один год проработать «рядовым», набраться необходимого опыта и умений. Важно понимать, насколько ответственной и многозадачной является эта профессия. И не у каждого специалиста хватит выдержки и характера для овладения ею. Очень важной особенностью является то, что работая в той или иной отрасли, главный редактор должен отлично разбираться в специфике конъюнктуры оной. Также необходимы навыки владения компьютером на высоком уровне. Знание нескольких иностранных языков будет одним из преимуществ при получении должности.

Одними из самых престижных Государственных Вузов России, предлагающими образование по специальности редактор, являются:
-Московский Государственный Университет;
-Санкт-Петербургский Государственный Университет;
-Российский Государственный Гуманитарный Университет;
-Северо-Кавказский Федеральный Университет.
Также есть очень много частных Вузов и колледжей, в которых можно овладеть данной профессией.

Какими же обязанностями наделен главный редактор?
Говоря словами главного редактора одного известного мужского журнала -работа редактора, это сочетание творческого подхода с менеджментом, 50/50. Преимущественно обязанности главных редакторов в различных сферах достаточно похожи, потому как каждый из них-это главная и последняя «инстанция» при разработке и подаче материала. Вот ежедневные и основные из них:
-Разработка и создание концепции будущего издания. Редактор готовит задание и план по выполнению его. Специалисты уже выполняют его в точности, и таким образом появляется материал;
-Распределение заданий специалистам и утверждение сроков выполнения;
-анализ предоставленной информации: скрупулезная проверка на соответствие всех деталей;
-в случае наличия недоработок - постановка четких требований и рекомендаций по улучшению и совершенствованию того или иного материала;
-работа над содержанием издания, его внешним видом;
-при необходимости написание авторских правок;
-обучение новых специалистов тонкостям работы, правилам выполнения заданий и проч.;
-подписывание готовых макетов и образцов;
-подбор изображений под определенную тематику;
-написание отчетов о работе компании, издательства и проч.

Под более глобальными обязанностями подразумеваются контроль, внимание и организация всех отделов компании, издательства, фирмы; анализ конкурентного рынка, подача рекламы на всех популярных ресурсах. При этом главный редактор не должен забывать проводить анализ поисковых запросов, и по итогам делать выводы, каким образом необходимо продвигать компанию. Главный редактор, несомненно, персона публичная, поэтому в круг его обязанностей входит и участие в презентациях, мероприятиях своего издания. Именно этот человек определяет информационную политику издания и следит за неукоснительным выполнением таковой. Одним словом –это человек-стратег, определяющий и подстраивающийся под востребованность того или иного продукта на медийном рынке.
Кому подходит данная профессия?

В основном эта специальность подходит людям творческим, наделенным недюжинными интеллектуальными способностями и твердым характером. Из личностных качеств можно выделить пунктуальность, внимательность, готовность работать с большими объемами информации, профессионализм, навыки руководства, молниеносность реакции. Специалист в данной сфере должен обязательно обладать организаторскими способностями, ведь именно он распределяет обязанности в коллективе и контролирует процесс их выполнения. Вторым важным аспектом является аналитический склад ума, так как редактору приходится постоянно анализировать и прорабатывать огромное количество информации. Роль такого качества, как коммуникабельность тоже очень сложно переоценить, ведь работая в команде, руководя людьми и при этом общаясь со спонсорами и заказчиками, необходимо быть очень общительным человеком и уметь располагать к себе людей. Оптимизм идет рука об руку с коммуникабельностью, ведь коммуникабельный, но при этом негативный человек не добавит баллов своему изданию. Ну и конечно же ответственность – одно из самых важных качеств, присущих кандидату на эту должность.

Места работы. Благодаря специфике работы главного редактора места для труда могут быть самыми разнообразными. Еще в ХХ веке самой массовой сферой деятельности для редакторов была издательская. Но уже в 21-м столетии можно говорить о том, что и в музыкальной, -теле, -радио сферах, а также на различных Интернет ресурсах эта профессия теперь не менее востребована, чем в издательствах. Детально остановимся на каждой из них.
Главный редактор издательства – работает в журналах, книгах, печатных изданиях. Специфика работы требует усидчивости, абсолютной языковой грамотности, наличия широкого словарного запаса, навыков работы с компьютером на уровне уверенного пользователя. Самым распространенным местом работы для редактора на сегодняшний день являются издательства книг, где главный редактор оценивает, проверяет и выпускает в печать шедевры литературных авторов.

Телевидение и радио,- еще одни из популярных мест работы. Здесь задачами редактора являются работа над передачами, составление сценариев, подборка музыкального оформления. Основной целью стоит поднятие рейтинга популярности передачи, заинтересованность ею публики.
В настоящее время в моду входит еще одна разновидность редакторской деятельности, связанная с Интернет сайтами. Это работа контент-редактором, или редактором сайтов. В их обязанности входит продумывание стилистики сайта, работа с содержанием и наполненностью этих сайтов, грамотным и доступным размещением информации, SEO-рекламой.
И наконец – музыкальный главный редактор. Человек, задействованный в музыкальной сфере, сфере шоу-бизнеса. Работает в музыкальных компаниях, звукозаписывающих студиях. Отвечает за разработку качественного музыкального материала, находит необычные и интересные слушателю краски в звучании, контролирует процесс выдачи готового продукта в эфир и следит за рейтингом данного продукта на выходе.

Исходя из всей информации вывод напрашивается сам собой: профессия главного редактора в лучшую сторону отличается от других тем, что люди, которые занимаются ею, влюблены в этот процесс и при этом глубоко убеждены, что занимаются нужным и востребованным делом.