Языки, на которых мы говорим: [Darya] [Yu Long] [Amir] [Anh] [Mais] [Darya] Контакты
Соавторство : Магазин статей : статью купить : статью продать : список научных статей на продажу Сайт_в_новом_дизайне
На этой странице Вы можете выбрать статью по своему направлению и стать одним из соавторов. Ниже информация о каждой публикации. Справа информация о стоимости, журнале, сроках подачи и сроках публикации. Слева краткое описание статьи и ключевые слова. Если в списке, на этой странице, Вы нашли подходящую статью, укажите её номер # (Номер заказа) и укажите под каким номером по порядку в списке авторов Вы хотите быть. Если у Вас есть срочные вопросы или Вы не разобрались как пользоваться сайтом, позвоните в WhatsApp / Viber / по телефону / напишите на почту. Все контакты указаны возле каждой темы.
Продаем публикации готовых статей в журналах Scopus и Web of Science
(статьи написаны и приняты в журналы; продаются по частям или целиком).
От Вас только деньги, от нас публикация и индексация.

Если Вы оплатили публикацию на сайте, пришлите квитанцию менеджеру на WhatsApp, Viber или e-mail

Продаются (смотреть все темы) HOT / Горячие Scopus Q4 Q3 Q2-Q1 Web of Science ВАК России Текущие договоры 2021 2022 2023

Экономика Социальные Педагогика, образование Лингвистика Гуманитарные Технические Сельское хозяйство, агрикультура Медицина Право

Очистить фильтры Процентиль: до 20 20-30 30-50 больше 50 Сортировка: По горящим По цене По дате

Страна соавтора: - Bulgaria China Colombia Jordan Kazakhstan Kyrgyzstan Uk United Arab Emirates Zhejiang Азербайджан Израиль Казахстан Республика Татарстан Россия Украина

Всего статей на продаже: 843        for China         Новые темы: Новые За 2 недели За 1 месяц


#215Декабрь 2022 выход журнала
Набор в журнал до 30-04-2021
147600 руб3 чел. (авторов) в этой статье

Соавтор123
свободносвободносвободно
Рубли5740049200410000000
№ 215.1№ 215.2№ 215.3
ДоговорДоговорДоговор

Название журнала доступно только клиентам, которые оплатили
Scopus Q3 , Percentile = 20-30
Специализация журнала:
Arts and Humanities (miscellaneous)
Social Sciences (miscellaneous)
В статье рассмотрены такие вопросы: Влияние регионального культурного контекста на удовлетворенность клиентов при продажах B2B
Impact of regional cultural context on customer satisfaction in B2B sales
Influence of the regional cultural context upon customer satisfaction in the course of the B2B sales
1 место - свободно (продается)
2 место - свободно (продается)
3 место - свободно (продается)

Дополнительно по статье:: Спецвыпуск.

Дополнительно по журналу: Детали уточнять у редактора компании

Аннотация:
В данной статье анализируется влияние культурного контекста на удовлетворенность клиентов в сегменте В2В. Среди 765 менеджеров по закупкам компаний, работающих в В2В -сегменте различных отраслей (сфера услуг) Российской Федерации, был проведен опрос, касающийся влияния культурного контекста на их общую удовлетворенность сотрудничеством с партнерами. Согласно результатам исследования, для 57% респондентов наличие культурного контекста при обслуживании повышает общую удовлетворенность от взаимодействия с партнерами, для 35% культурный контекст не имеет значения, 9% не смогли определиться с ответом. Согласно результатам исследования, присутствие культурного контекста при обслуживании клиентов в В2В сегменте в Российской Федерации оказывает положительное влияние на общую удовлетворенность сотрудничеством с партнером.
Номер заказа № 215

Самый быстрый и простой способ заказать или задать вопрос, написать нам: Эльвира | +79683748220 | WhatsApp | elvira.pillipchuk@mail.ru или Все контакты