Заказ
#1261 Выход журнала (статьи):
Июль 2026 Набор в журнал до
11-05-2025 В этой статье
4 авторов.
Стоимость от
70000 руб.
Закрыть страницу Тема статьи / Topic of the article:Формирование имиджа страны
Formation of the image of the country Ключевые слова / Key words:Ключевые слова: цифровое общество, население, масштабное развитие, брендинг, рейтинг, национальная экономика, образ страны.
Scopus Q3 Percentile 30..49 Политика и международные отношения Социология Экономика и менеджмент Sociology and Political Science Аннотация / Annotation:- изучение формирования имиджа страны в кейсе социального подхода, на примере стран постсоветского пространства: Российской Федерации и Республики Казахстан.
- исследованы: геоэкономические показатели анализируемых стран, уровень цифровизации общества в мировом масштабе, с дальнейшим теоретическим обоснованием подхода, который определяет размерность образа страны.
- Проведенный анализ позволил смоделировать приложение в виде инструмента измерения формирования имиджа страны, в следующей интерпретации:
- имидж рассматривается как результат 3-х измерений: функционального, нормативного и эстетического;
- важнейшей характеристикой в формировании имиджа страны является эмоциональная составляющая, которая включает когнитивный и аффективный компонент.
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу