Order #485   
Manuscript Publication time: October 2026   
Proposal available until 30-05-2025   
There are 4 coauthors per this manuscript.
Price from 700 USD.
💛 to Favorites
Close this page
Topic of the article:

Leadership role in insurance companies

To buy 1 place 1050 USD. free Cntr.
✅ Add to cart
To buy 2 place 940 USD. free Cntr.
✅ Add to cart
To buy 3 place 820 USD. free Cntr.
✅ Add to cart
To buy 4 place 700 USD. free Cntr.
✅ Add to cart


Key words:
Scopus Q3 Percentile 20..39
Economics and management Strategy and Management Business and International Management

Annotation:
Для успешного функционирования в компаниях и организациях разрабатывают и внедряют стратегии. Эффективность деятельности зависит от эффективности внедрения стратегии, которая зависит от лидерства в организации. Цель исследования заключается в определении роли лидерства при внедрении стратегий в страховых компаниях. Основная мотивация данного исследования заключается в определении роли лидерства при внедрении стратегий в страховых компаниях, что позволит в дальнейшем использовать полученные результаты в страховых компаниях. Нами был проведен опрос 216 сотрудников страховых компаний из г. Москва и г. Дубай. Результаты опроса позволили выявить роль лидерства в процессе внедрения стратегий в страховых компаниях. Было установлено, что лидерство при внедрении стратегии проявляется в трех аспектах: инициирование разработки и внедрения стратегий; мотивация работников страховых компаний на внедрение стратегий; делегирование полномочий сотрудникам для эффективного внедрения стратегий. Результаты исследования показали, что наибольшее значение имеет последняя форма проявления лидерства – делегирование полномочий. В частности, среди всех факторов этой группы наиболее значимым является самостоятельность сотрудников в принятии решений. На втором месте по значимости – инициирование разработки и внедрения стратегий. Наиболее важным фактором в этой группе является влияние лидера на эффективность стратегии. И на последнем месте по значимости находится мотивация сотрудников на внедрение стратегии. Методологическое ограничение исследования состоит в том, что выборка предприятий, сотрудники которых были опрошены, ограничивается страховыми компаниями. Имплементационное ограничение состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в страховых компаниях или других финансовых учреждениях.

Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru All contacts Close this page