Order #215   
Manuscript Publication time: August 2026   
Proposal available until 04-06-2025   
There are 4 coauthors per this manuscript.
Price from 700 USD.
💛 to Favorites
Close this page
Topic of the article:

Сustomer satisfaction in B2B sales

To buy 1 place 1050 USD. free Cntr.
✅ Add to cart
To buy 2 place 940 USD. free Cntr.
✅ Add to cart
To buy 3 place 820 USD. free Cntr.
✅ Add to cart
To buy 4 place 700 USD. free Cntr.
✅ Add to cart


Key words:
Scopus Q3 Percentile 20..39
Sociology Economics and management Arts and Humanities Social Sciences

Annotation:
В данной статье анализируется влияние культурного контекста на удовлетворенность клиентов в сегменте В2В. Среди 765 менеджеров по закупкам компаний, работающих в В2В -сегменте различных отраслей (сфера услуг) Российской Федерации, был проведен опрос, касающийся влияния культурного контекста на их общую удовлетворенность сотрудничеством с партнерами. Согласно результатам исследования, для 57% респондентов наличие культурного контекста при обслуживании повышает общую удовлетворенность от взаимодействия с партнерами, для 35% культурный контекст не имеет значения, 9% не смогли определиться с ответом. Согласно результатам исследования, присутствие культурного контекста при обслуживании клиентов в В2В сегменте в Российской Федерации оказывает положительное влияние на общую удовлетворенность сотрудничеством с партнером.

Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru All contacts Close this page