Order
#215 Manuscript Publication time:
August 2026 Proposal available until
04-06-2025 There are
4 coauthors per this manuscript.
Price from
700 USD.
Close this page Topic of the article:Сustomer satisfaction in B2B sales Key words:Scopus Q3 Percentile 20..39 Sociology Economics and management Arts and Humanities Social Sciences Annotation:В данной статье анализируется влияние культурного контекста на удовлетворенность клиентов в сегменте В2В. Среди 765 менеджеров по закупкам компаний, работающих в В2В -сегменте различных отраслей (сфера услуг) Российской Федерации, был проведен опрос, касающийся влияния культурного контекста на их общую удовлетворенность сотрудничеством с партнерами. Согласно результатам исследования, для 57% респондентов наличие культурного контекста при обслуживании повышает общую удовлетворенность от взаимодействия с партнерами, для 35% культурный контекст не имеет значения, 9% не смогли определиться с ответом. Согласно результатам исследования, присутствие культурного контекста при обслуживании клиентов в В2В сегменте в Российской Федерации оказывает положительное влияние на общую удовлетворенность сотрудничеством с партнером.
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru All contacts Close this page