Заказ
#2168 Выход журнала (статьи):
Сентябрь 2026 Набор в журнал до
29-07-2025 В этой статье
4 авторов.
Стоимость от
70000 руб.
Закрыть страницу Тема статьи / Topic of the article:Влияние информационной кампании на основе SMS на выработку привентивного поведения в отношении COVID-19 в Азии
The impact of a SMS-based information campaign on the adoption of COVID-19 preventive behavior in Asia Ключевые слова / Key words:Адаптивное клиническое испытание; COVID-19; Поведение в отношении здоровья; Азия; Информация и коммуникация; SMS
Adaptive trial; COVID-19; Health behaviors; Asia; Information and communication; SMSScopus Q3 Percentile 30..49 Информационные технологии Медицина Экономика и менеджмент Information technologies Health Sciences Аннотация / Annotation:Мы проводим адаптивное рандомизированное контролируемое исследование, чтобы оценить влияние информационной кампании на основе SMS на принятие мер по социальному дистанцированию и мытью рук в Азии через шесть месяцев после начала пандемии COVID-19. Мы тестируем 10 групп, которые различаются по времени получения сообщений и их построению, при этом изменяя содержание для определения выгод или потерь для семей участников или общества. Мы определили оптимальное лечение отдельно для каждого целевого поведения, адаптивно распределяя доли по группам в течение 10 экспериментальных раундов с использованием исследовательской выборки. Основываясь на телефонных опросах почти 4000 домохозяйств и с использованием нескольких методов сбора информации, мы не нашли доказательств влияния на знание привентивных мер и выработку привентивного поведение, при чем доверительные интервалы не могут исключать положительные эффекты в размере 5,5 процентных пункта, или 16%. Результаты показывают, что информационные кампании на основе SMS могут иметь ограниченную эффективность после начальной фазы пандемии.
We conduct an adaptive randomized controlled trial to evaluate the impact of a SMS-based information campaign on the adoption of social distancing and handwashing in Asia, six months into the COVID-19 pandemic. We test 10 arms that vary in delivery timing and message framing, changing content to highlight gains or losses for either ones own family or community. We identify the optimal treatment separately for each targeted behavior by adaptively allocating shares across arms over 10 experimental rounds using exploration sampling. Based on phone surveys with nearly 4,000 households and using several elicitation methods, we do not find evidence of impact on knowledge or adoption of preventive health behavior, and our confidence intervals cannot rule out positive effects as large as 5.5 percentage points, or 16%. Our results suggest that SMS-based information campaigns may have limited efficacy after the initial phase of a pandemic.
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу