Заказ
#2023 Выход журнала (статьи):
Ноябрь 2025 Набор в журнал до
19-11-2024 В этой статье
4 авторов.
Стоимость от
80000 руб.
Закрыть страницу Тема статьи / Topic of the article:ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
EXPERIENCE OF USING Blended Learning Models for Natural-Mathematical Disciplines Ключевые слова / Key words:смешанное обучение, гибридное образование, модели смешанного обучения, успеваемость, саморегуляция, геофизика
blended learning, hybrid education, blended learning models, academic achievement, self-regulation, geophysicsScopus Q2 Percentile 50+ Педагогика Education Аннотация / Annotation:Цель исследования – определить влияние смешанного обучения на успеваемость обучающихся по естественно-математической дисциплине, их саморегуляцию, а также определить эффективные рекомендации для улучшения смешанного обучения. Инструменты шкалы измерения, принятые в настоящем исследовании, включали пре-тест и пост-тест, анкету саморегуляции.
The aim of the study is to determine the impact of blended learning on the academic performance of students in the natural and mathematical discipline, their self-regulation, as well as to determine effective recommendations for improving blended learning. The measurement scale instruments adopted in this study included pre-test and post-test, self-regulation questionnaire.
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу