Заказ #2023   
Выход журнала (статьи): Ноябрь 2025   
Набор в журнал до 19-11-2024   
В этой статье 4 авторов.
Стоимость от 80000 руб.
💛 в Избранное
Закрыть страницу
Тема статьи / Topic of the article:
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

EXPERIENCE OF USING Blended Learning Models for Natural-Mathematical Disciplines

Купить 1 место 120000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 2 место 107000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 3 место 94000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 4 место 80000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину


Ключевые слова / Key words:
смешанное обучение, гибридное образование, модели смешанного обучения, успеваемость, саморегуляция, геофизика

blended learning, hybrid education, blended learning models, academic achievement, self-regulation, geophysics

Scopus Q2 Percentile 50+
Педагогика Education

Аннотация / Annotation:
Цель исследования – определить влияние смешанного обучения на успеваемость обучающихся по естественно-математической дисциплине, их саморегуляцию, а также определить эффективные рекомендации для улучшения смешанного обучения. Инструменты шкалы измерения, принятые в настоящем исследовании, включали пре-тест и пост-тест, анкету саморегуляции.

The aim of the study is to determine the impact of blended learning on the academic performance of students in the natural and mathematical discipline, their self-regulation, as well as to determine effective recommendations for improving blended learning. The measurement scale instruments adopted in this study included pre-test and post-test, self-regulation questionnaire.

Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу