Заказ #1859   
Выход журнала (статьи): Июнь 2026   
Набор в журнал до 14-05-2025   
В этой статье 4 авторов.
Стоимость от 60000 руб.
💛 в Избранное
Закрыть страницу
Тема статьи / Topic of the article:
Культурные услуги во время ковид-кризиса: вопросы экономической эффективности и потребительской лояльности

Cultural services during the covid crisis: issues of economic efficiency and consumer loyalty

Купить 1 место 90000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 2 место 80000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 3 место 70000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 4 место 60000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину


Ключевые слова / Key words:
управление предприятием, трансформация рынка, культура, эффективность

enterprise management, market transformation, culture, efficiency

Scopus Q3Q4 Percentile 20..39
Искусство и культура Социология Экономика и менеджмент General Economics Econometrics and Finance General Business Management and Accounting Cultural studies

Аннотация / Annotation:
Работа посвящена оценке финансовой устойчивости предприятия сферы услуг под влиянием различных факторов, в том числе пандемии, и определения их социальной эффективности. Ознакомившись с результатами данного исследования, можно понять общую тенденцию влияния пандемии на сферу культурных услуг и какие пути управления компаниями можно использовать, чтобы быть более гибкими к влиянию внешних факторов.
В данном исследовании главными методами анализа и сбора данных были использованы опросы (потребителей и сотрудников предприятий), анализ статистических данных (доходность предприятий, количество их и динамика финансовых показателей по влиянием внешних факторов) и метод анализа иерархий. Цель опроса была определить отношение потребителей к музейной сфере услуг Казахстана в онлайн формате и их соотношение по разным критериям.

The work is devoted to assessing the financial stability of a service sector enterprise under the influence of various factors, including a pandemic, and determining their social effectiveness. After reviewing the results of this study, you can understand the general trend of the impact of the pandemic on the cultural services sector and what ways of managing companies can be used to be more flexible to the influence of external factors.
In this study, the main methods of analysis and data collection were surveys (consumers and employees of enterprises), analysis of statistical data (profitability of enterprises, their number and dynamics of financial indicators under the influence of external factors) and the method of analyzing hierarchies. The purpose of the survey was to determine the attitude of consumers towards the museum services sector in Kazakhstan in an online format and their ratio according to various criteria.

!статья написана!
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу