Заказ #1604   
Выход журнала (статьи): Октябрь 2025   
Набор в журнал до 01-05-2024   
В этой статье 4 авторов.
Стоимость от 85000 руб.
💛 в Избранное
Закрыть страницу
Тема статьи / Topic of the article:
Инновационный рост в предпринимательстве

Innovative growth in entrepreneurship

Купить 1 место 115000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 2 место 105000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 3 место 95000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину
Купить 4 место 85000 руб. свободно Дог
✅ в Корзину


Ключевые слова / Key words:
инновации, бизнес, управленческая парадигма

innovation, business, management paradigm

Scopus Q2 Percentile 50+
Экономика и менеджмент Business and International Management General Business Management and Accounting

Аннотация / Annotation:
На фоне цифровизации общественной жизни, трансформируется и предпринимательство, обретая новые формы. Инновационное предпринимательство - новая реальность бизнеса. Запущенные процессы требуют контроля в условиях турбулентности в связи в чем актуализируется вопрос стратегий контроля и концепций роста инновационного предпринимательства. Данная статья призвана осветить ключевые проблемы инноаационного предпринимателельства и предложить системную оценку существующих векторов развития такого бизнеса. Методологический дизайн исследования охватывает как количественные , так и качественные оценки , а также опирается на обработку массивов данных профильных международных организаций. Практическое значение результатов лежит в плоскости унификации существующих подходов к управлению ростом малых предприятий и прогнозировании развития инновационного предпринимательства в среднесрочной перспективе.

Against the backdrop of the digitalization of public life, entrepreneurship is also transforming, taking on new forms. Innovative entrepreneurship is the new business reality. Running processes require control in conditions of turbulence, in connection with which the issue of control strategies and concepts for the growth of innovative entrepreneurship is actualized. This article is intended to highlight the key problems of innovative entrepreneurship and offer a systematic assessment of the existing vectors for the development of such a business. The methodological design of the study covers both quantitative and qualitative assessments, and is also based on the processing of data arrays from specialized international organizations. The practical significance of the results lies in the plane of unification of existing approaches to managing the growth of small businesses and forecasting the development of innovative entrepreneurship in the medium term.

есть DOI
Эльвира +79683748220 WhatsApp elvira.pillipchuk@mail.ru Все контакты Закрыть страницу