Языки, на которых мы говорим: [Darya] [Yu Long] [Amir] [Anh] [Mais] [Darya] Контакты
Соавторство : Магазин статей : статью купить : статью продать : список научных статей на продажу Сайт_в_новом_дизайне
На этой странице Вы можете выбрать статью по своему направлению и стать одним из соавторов. Ниже информация о каждой публикации. Справа информация о стоимости, журнале, сроках подачи и сроках публикации. Слева краткое описание статьи и ключевые слова. Если в списке, на этой странице, Вы нашли подходящую статью, укажите её номер # (Номер заказа) и укажите под каким номером по порядку в списке авторов Вы хотите быть. Если у Вас есть срочные вопросы или Вы не разобрались как пользоваться сайтом, позвоните в WhatsApp / Viber / по телефону / напишите на почту. Все контакты указаны возле каждой темы.
Продаем публикации готовых статей в журналах Scopus и Web of Science
(статьи написаны и приняты в журналы; продаются по частям или целиком).
От Вас только деньги, от нас публикация и индексация.

Если Вы оплатили публикацию на сайте, пришлите квитанцию менеджеру на WhatsApp, Viber или e-mail

Продаются (смотреть все темы) HOT / Горячие Scopus Q4 Q3 Q2-Q1 Web of Science ВАК России Текущие договоры 2021 2022 2023

Экономика Социальные Педагогика, образование Лингвистика Гуманитарные Технические Сельское хозяйство, агрикультура Медицина Право

Очистить фильтры Процентиль: до 20 20-30 30-50 больше 50 Сортировка: По горящим По цене По дате

Страна соавтора: - Bulgaria China Colombia Jordan Kazakhstan Kyrgyzstan Uk United Arab Emirates Zhejiang Азербайджан Израиль Казахстан Республика Татарстан Россия Украина

Всего статей на продаже: 843        for China         Новые темы: Новые За 2 недели За 1 месяц


#1261Июнь 2022 выход журнала
Набор в журнал до 30-03-2021
147600 руб3 чел. (авторов) в этой статье

Соавтор123
свободносвободносвободно
Рубли5740049200410000000
№ 1261.1№ 1261.2№ 1261.3
ДоговорДоговорДоговор

Название журнала доступно только клиентам, которые оплатили
Scopus Q3 , Percentile = 30-50
Специализация журнала:
Sociology and Political Science
В статье рассмотрены такие вопросы: Формирование имиджа страны: Социологический подход

Formation of the image of the country: Sociological approach
1 место - свободно (продается)
2 место - свободно (продается)
3 место - свободно (продается)

Дополнительно по статье:: Спец выпуск

Аннотация:
- изучение формирования имиджа страны в кейсе социального подхода, на примере стран постсоветского пространства: Российской Федерации и Республики Казахстан.
- исследованы: геоэкономические показатели анализируемых стран, уровень цифровизации общества в мировом масштабе, с дальнейшим теоретическим обоснованием подхода, который определяет размерность образа страны.
- Проведенный анализ позволил смоделировать приложение в виде инструмента измерения формирования имиджа страны, в следующей интерпретации:
- имидж рассматривается как результат 3-х измерений: функционального, нормативного и эстетического;
- важнейшей характеристикой в формировании имиджа страны является эмоциональная составляющая, которая включает когнитивный и аффективный компонент.
Ключевые слова:
Ключевые слова: цифровое общество, население, масштабное развитие, брендинг, рейтинг, национальная экономика, образ страны.
Номер заказа № 1261

Самый быстрый и простой способ заказать или задать вопрос, написать нам: Эльвира | +79683748220 | WhatsApp | elvira.pillipchuk@mail.ru или Все контакты